Фильтры автоматически сортируют входящие письма. Например, вы можете создать фильтр, который будет перемещать письма в нужную вам папку, помечать письма как прочитанные, удалять письма сразу.
Создать фильтр
Откройте почту.
В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации.
Нажмите Добавить фильтр.
Выберите условие под Если выполнено условие и действие под Тогда. Какие действия можно выбрать.
Справа от Содержит или Не содержит можно ввести любое слово, число, отрывок текста. Если нужно указать сразу несколько, напишите их через |.
Чтобы добавить несколько условий, нажмите Добавить условие. Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия. Как изменить порядок применения фильтров.
Поставьте галочку Применить к письмам, которые уже находятся в папке, если нужно. Автоматически фильтр применяется к новым входящим письмам.
Нажмите Сохранить.
Какие фильтры есть в почте, как их настроить
В одном ящике можно создать 1 000 фильтров.
При создании фильтров Поместить в папку Корзина, Поместить в папку Спам, Удалить навсегда рекомендуем не использовать в полях От и Тема слова из 2–4 букв, например no, yes, all, from; числа, похожие на год, например 1980; символы ., *, -, _, < или >. Если в почтовых адресах, от которых вы получаете письма, будут эти символы, к ним могут примениться условия фильтра, и вы не получите эти письма.
Поместить в папку
Выберите папку, в которую фильтр будет перемещать письма. Если нужно, создайте новую папку.
Пометить прочитанным
Поставьте галочку.
Пометить флагом
Поставьте галочку.
Удалить навсегда
Выберите Удалить навсегда. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в корзине.
Переслать на другую почту
Нажмите Все действия и параметры и поставьте галочку Переслать копию сообщения на адрес.
Можно прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо: нажмите надпись копия сообщения, чтобы она изменилась на уведомление. Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.
Отвечать автоматически
Нажмите Все действия и параметры и поставьте галочку Отвечать автоматически.
Выберите Сообщением и напишите текст. Или выберите Нет такого адресата, тогда отправитель получит системное уведомление от Почты Mail о том, что ящик с вашим адресом не существует.
Применять фильтр к спаму
По умолчанию фильтры не применяются к письмам, которые попали в папку Спам. Чтобы применить фильтры, нажмите Все действия и параметры и поставьте галочку Применять фильтр к спаму.
Применить к папке
По умолчанию фильтр будет работать только для писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующей папке, отметьте их в этом списке и нажмите Сохранить.
Фильтр сработает единовременно. Чтобы ещё раз отфильтровать письма в существующей папке, снова отметьте их в списке и нажмите Сохранить.
Изменить условия или порядок фильтров
- Откройте почту.
- В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации.
- Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
- Измените условия фильтра и нажмите Сохранить.
Когда настроено несколько фильтров, они применяются в том порядке, в котором стоят. Чтобы изменить порядок, нажмайте стрелки вверх и вниз слева от фильтров.
Изменить условия или порядок фильтровОтключить или удалить фильтр
Если хотите отключить фильтр на время:
- Откройте почту.
- В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации.
- Нажмите переключатель — он станет серым. Чтобы включить фильтр, снова нажмите на переключатель – он станет синим.
Чтобы удалить фильтр, нажмите .
Отключить или удалить фильтрВозможные проблемы с фильтрами
Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
Перейдите в Правила фильтрации и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель напротив фильтра должен быть синим. Если переключатель серый — нажмите его.
Сверьте данные письма с условиями фильтра: тема, получатель, отправитель. Если письмо не подходит под условия фильтра, измените их.
Убедитесь, что этот фильтр не блокируют другие фильтры:
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.
В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры. Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.
Если не получилось решить проблему, напишите нам.
Письма не пересылаются
В почте, на которую должны пересылаться письма:
Проверьте, нет ли писем в папке Спам.
Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.
В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры. Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.
Если не получилось решить проблему, напишите нам.
Не приходит код для подтверждения пересылки
В почте, куда должен прийти код:
Проверьте, нет ли письма с кодом в папке Спам.
Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.
В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры. Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флагом, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.
Запросите повторную отправку кода. Перейдите в Правила фильтрации, нажмите Подтвердить напротив фильтра с пересылкой и нажмите Получить письмо ещё раз.
Если так и не получилось получить код, напишите нам.
Фильтр удалил письма
Если у вас есть фильтр Удалить навсегда и он удалил письма, восстановить их невозможно.
Если фильтр переместил письма в корзину, перейдите в неё, выделите нужные письма, выберите Переместить в папку и выберите папку.
Если в корзине писем нет, значит, прошло больше 30 дней после их удаления.
В корзине письма хранятся 30 дней, после удаляются навсегда — восстановить их невозможно. Если не хотите хранить письма во входящих, но они могут пригодиться позже, заархивируйте из — письма в папке Архив хранятся бессрочно.
Ошибка при создании фильтра
В одном ящике можно создать 1 000 фильтров. Возможно, вы превысили лимит. Попробуйте удалить какой-нибудь фильтр и создавать новый.
Если не получилось, напишите нам.
Ошибка **Фильтр с такими условиями уже существует**
Ошибка **Недопустима пересылка на адрес**
Вижу незнакомый фильтр
