На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как настроить фильтры в Почте Mail

Фильтры автоматически сортируют входящие письма. Например, вы можете создать фильтр, который будет перемещать письма в нужную вам папку, помечать письма как прочитанные, удалять письма сразу.

Создать фильтр

  1. Откройте почту.

  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации.

  3. Нажмите Добавить фильтр.

  4. Выберите условие под Если выполнено условие и действие под Тогда. Какие действия можно выбрать.

    Справа от Содержит или Не содержит можно ввести любое слово, число, отрывок текста. Если нужно указать сразу несколько, напишите их через |.

    Чтобы добавить несколько условий, нажмите Добавить условие. Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия. Как изменить порядок применения фильтров.

  5. Поставьте галочку Применить к письмам, которые уже находятся в папке, если нужно. Автоматически фильтр применяется к новым входящим письмам.

  6. Нажмите Сохранить.

Создать фильтр

Какие фильтры есть в почте, как их настроить

В одном ящике можно создать 1 000 фильтров.

При создании фильтров Поместить в папку Корзина, Поместить в папку Спам, Удалить навсегда рекомендуем не использовать в полях От и Тема слова из 2–4 букв, например no, yes, all, from; числа, похожие на год, например 1980; символы ., *, -, _, < или >. Если в почтовых адресах, от которых вы получаете письма, будут эти символы, к ним могут примениться условия фильтра, и вы не получите эти письма.

Поместить в папку

Выберите папку, в которую фильтр будет перемещать письма. Если нужно, создайте новую папку.

Пометить прочитанным

Поставьте галочку.

Пометить флагом

Поставьте галочку.

Удалить навсегда

Выберите Удалить навсегда. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в корзине.

Переслать на другую почту

Нажмите Все действия и параметры и поставьте галочку Переслать копию сообщения на адрес.

Можно прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо: нажмите надпись копия сообщения, чтобы она изменилась на уведомление. Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.

Отвечать автоматически

Нажмите Все действия и параметры и поставьте галочку Отвечать автоматически.

Выберите Сообщением и напишите текст. Или выберите Нет такого адресата, тогда отправитель получит системное уведомление от Почты Mail о том, что ящик с вашим адресом не существует.

Применять фильтр к спаму

По умолчанию фильтры не применяются к письмам, которые попали в папку Спам. Чтобы применить фильтры, нажмите Все действия и параметры и поставьте галочку Применять фильтр к спаму.

Применить к папке

По умолчанию фильтр будет работать только для писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующей папке, отметьте их в этом списке и нажмите Сохранить.

Фильтр сработает единовременно. Чтобы ещё раз отфильтровать письма в существующей папке, снова отметьте их в списке и нажмите Сохранить.

Изменить условия или порядок фильтров

  1. Откройте почту.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации.
  3. Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
  4. Измените условия фильтра и нажмите Сохранить.

Когда настроено несколько фильтров, они применяются в том порядке, в котором стоят. Чтобы изменить порядок, нажмайте стрелки вверх и вниз слева от фильтров.

Изменить условия или порядок фильтров

Отключить или удалить фильтр

Если хотите отключить фильтр на время:

  1. Откройте почту.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации.
  3. Нажмите переключатель — он станет серым. Чтобы включить фильтр, снова нажмите на переключатель – он станет синим.

Чтобы удалить фильтр, нажмите .

Отключить или удалить фильтр

Возможные проблемы с фильтрами

Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку

  1. Перейдите в Правила фильтрации и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель напротив фильтра должен быть синим. Если переключатель серый — нажмите его.

  2. Сверьте данные письма с условиями фильтра: тема, получатель, отправитель. Если письмо не подходит под условия фильтра, измените их.

  3. Убедитесь, что этот фильтр не блокируют другие фильтры:

    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры. Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

Если не получилось решить проблему, напишите нам.

Письма не пересылаются

В почте, на которую должны пересылаться письма:

  1. Проверьте, нет ли писем в папке Спам.

  2. Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:

    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры. Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

Если не получилось решить проблему, напишите нам.

Не приходит код для подтверждения пересылки

В почте, куда должен прийти код:

  1. Проверьте, нет ли письма с кодом в папке Спам.

  2. Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:

    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры. Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флагом, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

  3. Запросите повторную отправку кода. Перейдите в Правила фильтрации, нажмите Подтвердить напротив фильтра с пересылкой и нажмите Получить письмо ещё раз.

Если так и не получилось получить код, напишите нам.

Фильтр удалил письма

Если у вас есть фильтр Удалить навсегда и он удалил письма, восстановить их невозможно.

Если фильтр переместил письма в корзину, перейдите в неё, выделите нужные письма, выберите Переместить в папку и выберите папку.

Если в корзине писем нет, значит, прошло больше 30 дней после их удаления.

В корзине письма хранятся 30 дней, после удаляются навсегда — восстановить их невозможно. Если не хотите хранить письма во входящих, но они могут пригодиться позже, заархивируйте из — письма в папке Архив хранятся бессрочно.

Ошибка при создании фильтра

В одном ящике можно создать 1 000 фильтров. Возможно, вы превысили лимит. Попробуйте удалить какой-нибудь фильтр и создавать новый.

Если не получилось, напишите нам.

Ошибка **Фильтр с такими условиями уже существует**

Это означает, что вы пытаетесь создать фильтр, который у вас уже есть. Создать два одинаковых фильтра не получится.

Ошибка **Недопустима пересылка на адрес**

В почте, куда вы хотите пересылать письма из Mail, настроена пересылка в другой ящик. Вам нужно либо удалить эту пересылку, либо выбрать другой адрес, куда пересылать письма из Mail.

Вижу незнакомый фильтр

Удалите фильтры, которые создавали не вы, и по инструкции защитите почту дополнительно.
Помощь Mail
Обновлено 8 сентября 2025 г.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
Эта статья полезна?