Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно знать

 
Главная Действия с письмами Вопросы о письмах

Вопросы о письмах

Мне отправляют письма, а я их не получаю, что делать?

Обязательно проверьте настройки фильтров и черного списка. Возможно, из-за данных настроек вы не получаете отправляемые вам письма. Рекомендуем вам проверить папку «Спам» — возможно, письмо попало туда по ошибке. 

Если отправителям приходили сообщения о недоставке — попросите их прислать полный текст таких сообщений, используя данную форму.

Если сообщений о недоставке не приходило — это означает, что сервер отправителя не может доставить нам письмо из-за проблем на сервере отправителя.

Я не могу отправить письмо, потому что возникает ошибка «Отправка писем с вашей учетной записи заблокирована», что делать?

blocked

С вашего почтового ящика была зафиксирована отправка спама. Для того чтобы восстановить возможность отправки писем, требуется сменить пароль в ящике. Подтвердить смену пароля необходимо вводом кода, который придет на ваш мобильный телефон в виде SMS-сообщения. Если у вас еще нет подтвержденного телефона, вам будет предложено это сделать в разделе «Мои телефоны» настроек почтового ящика.

Я не могу отправить письмо, потому что приходит сообщение с ошибкой, что делать?

senderr

Список ошибок и способы их устранения представлены здесь.

Если у вас возникла другая проблема, заполните, пожалуйста, данную форму.

Я получаю письмо, а оно не открывается, что делать?

Скорее всего, это временная проблема, для решения которой необходимо обновить страницу вашего браузера с помощью клавиш Ctrl+F5.

Если проблема сохранилась, то попробуйте очистить кэш вашего браузера.

Если после выполнения этих действий письмо не открывается, то с большой долей уверенности можно утверждать, что проблема заключается в вашем браузере. Отключите все надстройки и обновите страницу или же воспользуйтесь другим браузером (например, если вы пользуетесь Internet Explorer, попробуйте перейти на Firefox, и т. п.).

Я не могу отметить (удалить, переместить и пр.) письмо, что делать?

Скорее всего, это временная проблема, для решения которой необходимо обновить страницу вашего браузера с помощью клавиш Ctrl+F5.

Если проблема сохранилась, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript и установлен flash-проигрыватель 8-й или более поздней версии. Если какой-то из этих компонентов отсутствует, то данные функции, к сожалению, работать корректно не будут.

Если же все необходимые компоненты присутствуют, то попробуйте очистить кэш браузера.

Если после этого проблема сохранилась, то с большой долей уверенности можно утверждать, что причина в вашем браузере. Отключите все надстройки и обновите страницу или воспользуйтесь другим браузером (например, если вы пользуетесь Internet Explorer, попробуйте перейти на Firefox, и т. п.).

Как настроить сортировку писем?

sort

По умолчанию все письма в папках сортируются по времени и дате поступления письма в ящик, но вы можете самостоятельно менять способ сортировки. Для этого нажмите «Вид», находясь в списке писем любой из папок вашего ящика. В выпадающем списке выберите необходимый способ сортировки.

Обратите внимание, что сортировка писем доступна только в тех папках, в которых количество писем не превышает 4000. Кроме того, сортировка недоступна, если включена группировка писем.

Как сделать так, чтобы все письма от отдельного человека приходили в конкретную папку?

filters

Если вы хотите, чтобы письма приходили в новую папку, то ее сначала необходимо создать. После этого настройте фильтр, который будет автоматически перемещать письма по заданным вами критериям.

Вы также можете открыть письмо от данного отправителя или (отметить такое письмо в списке), нажать «Еще» и выбрать «Создать фильтр». Дальнейшая работа с фильтрами аналогична обычной настройке фильтров в ящике, за исключением того, что фильтр уже будет включать данные исходного письма (адрес отправителя и пр.).  

Как удалить все письма из ящика?

Все письма сразу удалить нельзя.

Вы можете удалить все письма из одной папки, например, полностью удалить письма из «Входящих».

Для этого нажмите на ссылку «Настроить папки» под списком папок в вашем ящике. Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных действий с ними. Нажмите на ссылку «очистить», расположенную рядом с именем папки, которую вы хотите очистить. После этого все письма из папки будут перемещены в «Корзину».

Вы также можете удалить все письма с одной страницы в папке. Для этого выделите все письма и нажмите «Удалить».

Почему мои письма приходят в конец списка?

Скорее всего, в вашем почтовом ящике письма сортируются не по дате.

Чтобы новые письма поступали в начало списка, находясь в списке писем любой папки вашего ящика, нажмите «Вид» и выберите «По дате, сначала новые». 

 

Когда мне присылают ссылки в письмах, вы не даете мне по ним перейти. Почему?

Mail.Ru, выдавая данные предупреждения, обращает ваше внимание на то, что вы собираетесь покинуть Mail.Ru и перейти на сторонний сайт по ссылке, которая распознается нашей системой как вредоносная:

Mail.Ru крайне не рекомендует переходить по таким ссылкам! Mail.Ru также не несет никакой ответственности за содержимое данного сайта, а также за то, что может произойти с безопасностью ваших данных.
Отключить вывод данных сообщений невозможно.

Как мне скачать на компьютер письмо в формате *.eml?

eml

Чтобы получить письмо в формате *.eml, необходимо:

  1. Открыть письмо, которое необходимо скачать;
  2. Нажать «Ещё», а в выпадающем списке выбрать «Скачать на компьютер».

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.