Проблема со входом
- Не помню пароль
- Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
Восстановление через приложение
Чтобы восстановить доступ через приложение, нажмите «Забыли пароль?» → «Через приложение Почта Mail.ru».
Придёт код в приложении. Введите его и придумайте новый пароль.
Восстановление по резервной почте
Чтобы восстановить доступ через резервную почту, нажмите «Забыли пароль?» → «Через почту».
Придёт письмо со ссылкой. Перейдите по ней и придумайте новый пароль.
Восстановление по номеру телефона
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона, нажмите «Забыли пароль?» → «Другие способы» → «По номеру» и введите две средние цифры.
Придёт код по СМС. Введите его и придумайте новый пароль.
Если в вашем ящике включена двухфакторная аутентификация, вы не сможете восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или приложению Почта Mail.ru. Для восстановления обратитесь в службу поддержки.
- Не могу восстановить самостоятельно
Нет резервной почты, номера телефона и приложения
Нажмите «Забыли пароль?». Откроется форма восстановления доступа. Сообщите всё, что помните об аккаунте.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
После восстановления привяжите к аккаунту телефон или дополнительную почту. Это поможет быстро восстановить доступ, если вы снова забудете пароль.
Нет доступа номеру телефону или резервной
Нажмите «Забыли пароль?». Выберите «Другие способы» → «Написать в поддержку».
Откроется форма восстановления доступа. Сообщите всё, что помните об аккаунте.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
После восстановления привяжите к аккаунту актуальный телефон или дополнительную почту. Это поможет быстро восстановить доступ, если вы снова забудете пароль.
- Могу восстановить самостоятельно: есть приложение, резервная почта или номер телефона
- Не помню имя аккаунта
К сожалению, мы не можем подсказать вам имя аккаунта. Попробуйте вспомнить его с помощью наших советов.
- Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут имя вашего почтового ящика.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка, к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в вашем браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей».
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.
- Появляется сообщение или ошибка
- «Аккаунт не существует»
Такой аккаунт не зарегистрирован в Mail.ru.
Возможно, вы ошиблись в имени аккаунта:
- указали неправильный домен:
al.ser.pushkin@inbox.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
- пропустили букву:
al.ser.pushkn@mail.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
- указали неправильные цифры, если они есть в имени:
al.ser.pushkin1790@mail.ru
вместоal.ser.pushkin1799@mail.ru
- перепутали дефис и точку:
al-ser-pushkin@mail.ru
вместоal.ser.pushkin@mail.ru
Чтобы указать верное имя аккаунта, уточните его у людей, с которыми переписывали, или посмотрите сохраненные логины в браузере.
- указали неправильный домен:
- «По техническим причинам ваш аккаунт временно недоступен» (Ошибка 500)
У нас возникли временные технические сложности. Мы уже решаем проблему, и в ближайшее время ваш аккаунт снова будет доступен.
Извините за неудобства и спасибо, что остаётесь с нами!
Если такая проблема возникает часто или долго не решается, расскажите нам об этом.
- «Имя пользователя или пароль введены неверно»
Проверьте логин и пароль
- Проверьте, правильно ли написано имя пользователя
- Проверьте, правильно ли выбрано имя домена
- Убедитесь, что вводите пароль латинскими буквами
- Посмотрите, не нажата ли клавиша
Caps Lock
Проверьте, что включены cookies
Чтобы без ошибок входить в аккаунт, включите cookies и проверьте, что они не заблокированы для Mail.ru.
Ничего не помогло?
Восстановите пароль через форму.
- «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»
Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон
- Выберите способ «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа
- Выберите способ «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон
- Выберите способ «Указать другой номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.
- Другая ошибка
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
- «Аккаунт не существует»
- Проблема с двухфакторной аутентификацией
- Не приходит код для доступа в почту. Как получить?
Эта статья о коде для доступа в почту, который приходит в СМС на телефон. Если вам не приходит код в письме, воспользуйтесь инструкцией «Не приходят письма от сервисов, игр, социальных сетей и компаний».
Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта
Если режим полёта работает, отключите его, чтобы получить СМС с кодом.
Проверьте баланс телефона
Если код всё равно не приходит, убедитесь, что на вашем телефоне положительный баланс.
Если баланс отрицательный, то на телефоне может не работать интернет. Пополните баланс или подключитесь к интернету через Wi-Fi, чтобы получить код в СМС.
Убедитесь, что не включена блокировка СМС
Если интернет на телефоне работает, но СМС всё равно не приходит, обратитесь к мобильному оператору. Уточните, не включён ли у вас запрет на получение СМС с коротких номеров.
Вставьте сим-карту в другое устройство
Если интернет на телефоне работает и блокировка СМС не включена, попробуйте вставить сим-карту в другое устройство и проверить, придёт ли сообщение с кодом.
Запросите новый код
Если предыдущие рекомендации не помогли, и СМС с кодом не пришло в течение 15 минут, попробуйте запросить новый код.
Перейдите на страницу входа.
Введите имя ящика и пароль.
Перейдите «Проблемы со входом».
Выберите «Не пришло SMS-сообщение?».
Нажмите «Перезапросить».
Войдите с резервным кодом
Если сообщение с новым кодом тоже не пришло, и у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в ящик с одним из них. Что такое резервные коды
Перейдите на страницу входа.
Напишите имя ящика и пароль.
Введите резервный код в поле «Код подтверждения».
Нажмите «Войти».
Не помогло?
Если у вас нет резервных кодов и сообщение с кодом не приходит, напишите нам.
Перейдите на страницу входа.
Введите имя ящика и пароль.
Перейдите «Проблемы со входом».
Нажмите «Служба поддержки».
Заполните форму.
Нажмите «Отправить».
Мы ответим вам в течение часа.
- Нет доступа к номеру, на который приходят коды
Введите резервный код. Если вы генерировали резервные коды, используйте один из них для входа. С помощью другого резервного кода вы можете отключить двухфакторную аутентификацию.
Обратитесь в службу поддержки. Если резервные коды закончились или вы не генерировали их, отправьте заявку в службу поддержки.
- Проблема с приложением «Код доступа»
- Приложение не запускается или вылетает
Если приложение «Код Доступа» не запускается или вылетает, попробуйте обновить его до последней версии.
Для этого зайдите в Play Market или App Store на вашем устройстве и проверьте, есть ли доступные обновления для приложения «Код Доступа».
Если это не помогло, отправьте жалобу через приложение, нажав «Написать разработчику», или заполните форму ниже.
Когда решите проблему, создайте резервные коды. Их можно использовать для входа, если не получается сгенерировать код в приложении.
- Приложение генерирует неправильные коды
Скорее всего вы вручную меняли дату, время или часовой пояс на телефоне. Чтобы решить проблему, включите интернет и запустите «Код Доступа». Время в приложении автоматически синхронизируется с сервером.
- Нет доступа к генератору кодов (удалено приложение или потерялся телефон)
Если вы не можете попасть в «Код Доступа» (удалили приложение или потеряли телефон), но доступ к сим-карте у вас есть, код можно получить через SMS.
При входе в почту нажмите надпись «Проблемы со входом?» → «Отправить код в SMS-сообщении». Код придёт на ваш номер.
Если восстановить сим-карту невозможно, обратитесь с проблемой в службу поддержки.
- Приложение не запускается или вылетает
- Не получается войти в почтовую программу или другое приложение
Чтобы подключить почту в стороннем приложении — например, Microsoft Outlook, почтовом приложении на iPhone или Android — создайте пароль для внешнего приложения.
Перейдите в «Настройки почты» → «Пароль и безопасность».
В разделе «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Настроить».
В разделе «Пароли для внешних приложений» нажмите «Добавить приложение».
Введите название приложения, чтобы не забыть.
Скопируйте код.
Введите его при первом входе в приложение вместо пароля.
Вы можете использовать один код для всех сторонних приложений, но чтобы обезопасить почту, мы рекомендуем для каждого приложения создать свой пароль.
- Не приходит код для доступа в почту. Как получить?
- Меня заблокировали
Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон
- Выберите способ «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа
- Выберите способ «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон
- Выберите способ «Указать другой номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
- Укажите новый пароль.
Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.