Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Имя:   ( зарегистрироваться )
Пароль (Забыли пароль?)

Вопрос по проекту

Ответы@Mail.Ru дадут ответ на любой вопрос!

Не смогли найти ответ на свой вопрос? Это не проблема!
Тысячи людей с радостью помогут Вам на проекте Ответы@Mail.Ru!

Вопросы по проекту «Ответы»

Поиск в помощи

Общие вопросы

Правила поведения

Дополнительные возможности


Общие вопросы

1. Что это?

Ответы@Mail.Ru — это пространство, в котором вы можете задавать вопросы и получать настоящие ответы от живых людей. Вы также можете отвечать на вопросы других пользователей и выбирать лучшие ответы на чужие вопросы. Чем большую активность вы проявляете, тем выше Ваш персональный рейтинг.
Делитесь тем, что знаете, и задавайте вопросы на любые темы. Вы обязательно найдете ответы.

2. Что такое «КПД»?

КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик», то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ.

3. Что такое лимиты?

Пользователи проекта имеют ограничение на количество действий в сутки. Лимиты пользователя зависят от его уровня. Например, на уровне «Знаток» за сутки вы сможете задать 8 вопросов и дать 40 ответов. Лимиты также распространяются на голосования. Сутки считаются по Московскому времени.

4. Почему меня забанили?

Причина отлучения от проекта Ответы@Mail.Ru обязательно указана в уведомлении, которое Вы получили сразу же после бана. Загляните в свой почтовый ящик и внимательно прочитайте письмо с темой “Вам закрыт доступ на проект Ответы@Mail.Ru.

Основные причины временного отлучения от проекта Ответы@Mail.Ru:
  • Мат
  • Оскорбления
  • Реклама
  • Общение
  • Записи, не являющиеся вопросами/ответами
  • Разжигание межнациональной розни
  • Нарушение законодательства РФ

    В зависимости от тяжести нарушения, бан может быть временным или бессрочным. Срок бана также указан в полученном Вами уведомлении.
  • 5. Как задавать вопросы?

    Задать вопрос очень просто:
    1. Перейдите на страницу «Задать вопрос» по ссылке в левом верхнем углу любой страницы проекта Ответы@Mail.Ru.
    2. В поле «Вопрос» введите текст вопроса длиной не более 120 символов.
    3. Если 120 символов окажется недостаточно, или вы захотите добавить к вопросу дополнительные сведения, можете воспользоваться полем «Пояснения». В качестве пояснений к вопросу можно добавлять картинки и ссылки на другие интернет-ресурсы.
    4. Из выпадающего списка выберите категорию, в которой будет размещен Ваш вопрос.
    5. Нажмите на кнопку «Спросить».
    За каждый вопрос с вашего «счета» списывается 5 баллов.
    Совет: старайтесь формулировать вопрос максимально четко и понятно. Чем понятнее будет Ваш вопрос, тем более конкретные ответы вы получите.

    6. Что такое счет пользователя и зачем нужны баллы?

    У каждого пользователя проекта Ответы@Mail.Ru есть «личный счет». При первом посещении проекта на «счет» зачисляется 100 баллов. За каждый заданный вопрос со счета пользователя списывается 5 баллов. За каждый ответ на счет пользователя начисляется от 0 до 5 баллов. За каждое голосование зачисляется 1 балл.
    Чем большую активность вы проявляете, тем выше ваш рейтинг на проекте.

    Подробнее см. здесь

     

    7. Как отвечать на вопросы?

    Чтобы ответить на вопрос другого пользователя:
    1. На странице вопроса нажмите кнопку «Ответить».
    2. В появившуюся форму введите ответ. Помните, что в ответ можно вставлять картинки и ссылки на другие интернет-ресурсы.
    3. Нажмите на кнопку «Ответить» под формой.
    За каждый ответ вы получаете от 0 до 5 баллов на свой счет.
    Если автор или сообщество пользователей признают Ваш ответ «лучшим», вы получите еще 10 баллов.

    8. Что такое «открытые» вопросы?

    «Открытые» вопросы — это вопросы, на которые можно ответить.
    Когда пользователь размещает вопрос, этот вопрос становится «открытым» минимум на 3 часа, максимум на 4 дня. Если вопрос открыт, вы можете ответить на него вне зависимости от того, сколько ответов поступило от других пользователей. Как только определен лучший ответ, вопрос становится «закрытым».

    9. Что такое «лучший ответ»?

    Как правило, на каждый вопрос автор получает несколько ответов от разных пользователей. Как только на вопрос дано 2 ответа или больше, автор вопроса может выбрать из них «лучший ответ».
    Если автор сомневается, какой ответ выбрать, он может выставить вопрос на голосование и дать другим пользователям возможность голосовать за «лучший ответ». В этом случае «лучшим ответом» признается ответ, набравший наибольшее число голосов за 4 дня с момента начала голосования.
    Если автор вопроса не выбрал «лучший ответ» и не выставил вопрос на голосование в течение 4 дней с момента постановки вопроса, вопрос выставляется на голосование автоматически.
    Как только «лучший ответ» найден, вопрос становится «закрытым». Автор лучшего ответа получает 10 баллов.

    Кстати, когда вы выбираете «лучший ответ» на свой вопрос, вы получаете 3 балла.

    10. Что такое «вопросы на голосовании»?

    Вопрос может быть выставлен на голосование, если автор вопроса не смог самостоятельно выбрать «лучший ответ».
    Если автор не выбрал «лучший ответ» за 4 дня с момента постановки вопроса, вопрос выставляется на голосование автоматически.

    11. Как голосовать за «лучший ответ»?

    Чтобы проголосовать за «лучший ответ»:
    1. Кликните на вопрос на голосовании. Вы попадете на страницу вопроса.
    2. Выберите ответ, который, по Вашему мнению, является лучшим.
    3. Нажмите кнопку «лучший ответ» справа от ответа.
    4. Обратите внимание: за ваш голос вы получили 1 балл.
    Если ни один из предложенных ответов не кажется вам правильным, вы всегда можете проголосовать «против всех». Этот вариант есть в конце списка ответов. Но помните: голосование против всех не принесет вам баллов.

    12. Что такое «закрытые вопросы»?

    «Закрытые» вопросы — это вопросы, на которые найден «лучший ответ». Отвечать на «закрытые» вопросы нельзя. Голосовать за другие ответы после выбора «лучшего ответа» тоже нельзя.

    13. Как вопросы "на голосовании" становятся "закрытыми"?

    Вопрос попадает на голосование если:

    • на него поступил только 1 ответ
    • автор не смог выбрать лучший самостоятельно и отправил вопрос "на голосование"
    • автор забыл или не успел выбрать лучший самостоятельно и вопрос попал "на голосование" автоматически.

    Если вопрос попал "на голосование", то в голосовании должны принять минимум 3 человека.

    Если 2 или 3 из них выбрали одинаковый вариант (один и тот же "лучший ответ" или "против всех") - вопрос закрыт.

    Если первые трое проголосовавших не смогли прийти к "общему мнению", т.е. ни один вариант не набрал большинство голосов - ждем следующего проголосовавшего. И т.д.


    Правила поведения

    14. Главные правила

    На проекте действуют 2 самых главных правила:
    1. Вопрос должен быть вопросом
      Вопрос должен предполагать какой-либо внятный ответ.
      Вопрос должен описывать какую-то проблему или указывать на необходимость каких-либо данных.
      В вопросе должен быть смысл.
    2. Ответ должен быть ответом
      Ответ должен представлять определенную информационную ценность для автора вопроса и других пользователей.
      Ответ должен иметь отношение к вопросу.

    15. Почему удаляют вопросы?

    С проекта удаляются:
    • Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Привет, я скучаю…», «Всем спасибо!», «Я домой, всем пока!» и т.п.
    • Вопросы, нарушающие законы РФ.
    • Вопросы, содержащие грубые оскорбления.
    • Вопросы, содержащие нецензурную брань.
    • Пустые вопросы типа «Как дела?», «Как настроение?», «Кто сейчас скучает на работе?» и т.п.
    • Призывы познакомиться типа: «Кто хочет со мной познакомиться?».
    • Призывы к сексу типа: «Кто хочет перепихнуться?», «Девчонки, хотите секса – звоните…» и т.п.
    • Вопросы для продвижения блогов и фотоальбомов пользователей, в том числе на Mail.Ru. Например: «Как вам мой блог?», «Проголосуйте за мои фотки?».
    • Вопросы, заданные с целью раскрутки сайта. Например, «Все самое интересное здесь, http://spamers823.ru»
    • Вопросы, содержащие рекламу.
    • Вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: «Кому нужен фотоаппарат?», «Кому здесь нужны услуги массажиста?» и т.д.

    16. Почему удаляют ответы?

    С проекта удаляются ответы:
    • Ответы, не дающие никакого ответа на вопрос. Например, «Не знаю», «Мне тоже интересно», «Купи словарь», «Не скажу» и т.п.
    • Ответы, содержащие грубые оскорбления.
    • Ответы, содержащие нецензурную брань.
    • Ответы, нарушающие законы РФ.
    • Ответы, содержащие рекламу.
    • Ответы, которые были даны на нарушивший правила вопрос, удаленный уже после появления ответов на него.

    17. Если Вам кажется, что Модератор не прав…

    Внимательно прочитайте выше возможные причины удаления вопроса и ответа (см. http://help.mail.ru/otvety-help/codex)

    Если Вы не нашли в разделе Помощи свой случай, отправьте запрос с указанием ссылок на удаленные вопросы через форму http://help.mail.ru/my/otvety/question_deleted.

    Если Вы не получили ответ в течение рабочей недели, просьба переслать копию отправленного сообщения на адрес otvety@corp.mail.ru

    18. Что делать, если закрыт доступ на проект?

    Если вы нарушаете правила, рано или поздно вам закроют доступ на проект на несколько часов или несколько дней в зависимости от нарушений. За систематические нарушения доступ могут закрыть навсегда. Если доступ на проект закрыт на время, дождитесь окончания срока наказания. Если в то время, когда вам закрыт доступ, вы будете действовать на проекте из-под другого аккаунта, вам закроют доступ навсегда со всех аккаунтов.

    Дополнительные возможности

    19. Что такое "оценка" вопроса и ответа?

    У всех вопросов и ответов на проекте есть оценка интересности, которую выставляют сами пользователи.
    Голосовать за вопросы могут пользователи, достигшие статуса "Знаток".

    Если у вас больше 250 баллов, под каждым не своим вопросом и ответом вы увидите кнопки с оценками от 1 до 5.

    Оцененые вопросы участвуют в рейтинге вопросов http://otvet.mail.ru/questtop/

    20. Для чего нужен КПД?

    Начиная с уровня «Знаток», количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
    КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
    КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
    КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
    КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
    КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
    КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

    Чем лучше вы отвечаете, тем больше очков получаете за каждый ответ.

    21. Какие вопросы и ответы попадают в «Золотой фонд»?

    • Вопрос должен быть о фактах, а не о мнениях.

      Пример: Вопрос «Зачем пираты носили в ушах серьги?» интересный и при наличии хорошего ответа попадает в «Золотой фонд». А у вопроса «Как вы думаете, существует ли дружба между мужчиной и женщиной?» мало шансов попасть в «Золотой фонд».

    • Вопрос должен быть интересен широкому кругу пользователей.

      Пример: Вопрос «Чем лучше продезинфицировать террариум сухопутных черепах после грибкового заболевания панциря?», несомненно, интересен специалистам, но мало важен для обычных пользователей.

    • Ответ на вопрос должен быть полным и по возможности объективным.