Не приходит почта на iOS. Что делать?

Проверьте почту в браузере на компьютере

Откройте Почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которые не пришли в приложении на iOS, следуйте инструкциям ниже. Если и там, и там одинаковые письма, значит, приложение работает корректно, и вам приходят все письма.

Проверьте папки

Возможно, письма пришли в спам или вы удалили их.

  1. Откройте приложение для iOS.
  2. Нажмите .
  3. Пролистайте вниз и зайдите в папки «Спам» и «Корзина».

Если нужное письмо в «Спаме» или «Корзине», перенесите его во входящие. В списке писем задержите палец на нужном письме, нажмите внизу экрана → «Входящие».

Свяжитесь с отправителем

Узнайте, получил ли отправитель отчёт о недоставке письма. Если да, то пришлите нам текст отчёта. Приложите скриншоты со списком писем в вашем ящике: из приложения и из браузера на компьютере.

Чтобы написать нам, перейдите в приложении → «Написать разработчику» → «Проблема», нажмите переключатель «Логи ошибок», чтобы он принял вид , подробно опишите проблему и нажмите «Отправить». Чтобы приложить скриншот, загрузите его в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в описание проблемы.

Как сделать скриншот

Помощь Mail.ru
Обновлено 9 августа 2023 г.
Была ли эта информация полезной?